Войти

Продажа Subaru Legacy iv седан 3.0 л. 245 л.с. с пробегом в Лабытнанги

1 750 000
Частное лицо
Место осмотраЛабытнанги
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
290 000 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Legacy
Год выпуска
2004
Тип кузова
Седан
Цвет
Чёрный
Двигатель
3.0 л / 245 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Неспешная продажа. Авто обслужен и ухожен. История владения и всего что делалось с машиной есть на всем известном сайте Drive2.ru Владею авто с марта 2014 года, до этого 2 года владел родной брат, т.е. авто уже 13 лет можно сказать в одних руках. ПТС оригинал. Бережная эксплуатация в районах крайнего севера, где на дорогах нет реагентов и прочей гадости. Гаражное хранение на протяжении всего срока владения. В 2023 году замена мотора на контрактный с пробегом 115 тыс., после этого проехал 10-12 тысяч, т.к. появился второй авто и Легаси сейчас в основном простаивает в гараже. В 2024 году было небольшое ДТП, притерли на парковке передний бампер и подмяли кромку капота. Решил не ремонтировать и купил контрактные бампер и капот в цвет, плюс покрасил задний бампер (была притертость) и пороги (пескоструй). Повторюсь вся история есть на Drive2, в том числе и история с ДТП. Весь тюнинг и допы покупались новыми или контракт в отличном состоянии, либо доводилось до такого состояния, никакой Китайщины и колхоза. Сигнализация с автозапуском Starline. При замене расходников использовал как правило оригинальные фильтра, но в последнее время ввиду участившихся историй с контрафактом брал Micro или VIC. Замена масла мотор каждые 5-6 тысяч км. Valvoline MaxLife 5w30 либо 5w40. Зимой 2025 года замена масла задний редуктор (Cuper), тормозная жидкость (Valvoline), жидкость ГУР (Valvoline). Кратко о том, что за время владения было прикручено к авто: Выпуск Fujitsubo Legalis R (середина + банки); Патрубок на впуске HKS; Панель радиатора Beatrush; Сливные пробки масла на коробке и редукторе Dimple (USA) с неодимовым магнитом; Оригинальная губа переднего бампера STI Руль K2Gear Ручка МКПП STI Duracon Подвеска: Амортизаторы Bilstein на розовых STI пружинах (не стучат не гремят); Верхняя распорка перед STI; Нижняя распорка Cusco; Верхняя распорка зад Cusco; Нижняя распорка зад Cusco Тормоза: Brembo Gold, после покупки машинки были полностью разобраны, отданы на пескоструй и порошковую окраску, собраны на оригинальных комплектующих; Тормозные шлаги армированные STI; Передние тормозные диски Dixel (Япония) серии FP (Forget Plain) (покупались новыми); Передние тормозные колодки Dixel (Япония) серии ES (Extra speed) (покупались новыми); Задние тормозные диски DBA под 170 ручник (кто знает тот знает) (покупались новыми); Задние тормозные колодки HAWK серии HPS (покупались новыми); Упор ГТЦ BBWorks; Тормозная жидкость Valvoline 5.1 (замена 2025 год) Колеса: Диски Advan RZ (оригинал made in Japan) R18 ширина 8 J вылет 45 Brembo OK без проставок; Зимняя резина Pirelli IceZero 2 шип. размер 22540 R18 состояние новой; Летняя резина Michelin PilotSport 5 размер 22540 пробег примерно 10 тыс. тоже как новая; Причина продажи: Как упомянул выше авто в последнее время простаивает, т.к. есть ********* на каждый день. И собственно решил продать оба авто и купить что-то универсальное на повседнев. Есть мысли сделать проект на базе Subaru XV 2gen рест. или Outback BS. P.S. Некоторые пояснения для иногородних учитывая специфику местонахождения. Сейчас есть прямое автомобильное сообщения с городами России. Своим ходом можно добраться до Надыма, ну а там далее Новый Уренгой - Сургут - Тюмень и далее. Либо когда откроется навигация (июнь) паром до Приобья (ХМАО) и потом Ханты-Мансийск - Тюмень и так далее. ||increased
price
Комплектация
Мультимедиа и навигация
Штатная навигационная система